В данной статье речь пойдет о том, как заставить текстуры в Counter-Strike звучать, т.е. когда игрок ходит по разным поверхностям, чтобы звуки шагов были разными, то же самое касается стрельбы: звуки попадания в дерево и металл должны различаться. Вот об этом и пойдет речь.
Любая текстура в Half-Life может излучать свет. Но для этого она должна быть прописана в RAD-файле (файл текстового типа). Данный файл должен быть «подключен» при компиляции. О создании такого файла и пойдет речь в данной статье.
В этой статье мы рассмотрим создание прозрачных текстур (или текстур с маской), которые применяются для создания лестниц, решеток, заборов, деревьев и пр.
В этой статье мы рассмотрим включение своих текстур в карту с использованием официальных компиляторов ZHLT 2.5.3 и их улучшенной версии ZHLT Custom Build (есть некоторые различия).
Содержание статьи: - Панель работы с текстурами - Текстурный браузер - Нанесение текстур - Замена текстур - Статистика использования текстур - Основные ошибки с текстурами - Наложение декалей
Из этой статьи Вы узнаете, что такое текстуры и декали, как называются текстуры в Half-Life, узнаете о стандартных текстурных файлах, а также о том, какого размера и масштаба лучше использовать текстуры на своих картах.
В этой статье мы рассказываем о компиляции BAT-файлом, компиляции в редакторе Hammer (Worldcraft) и компиляции при помощи графической оболочки для ZHLT программы Batch Compiler. Также мы рассказываем о нескольких типах компиляции (тестовой и окончательной).
Zoner's Halflife Tools (ZHLT) — лучшие в мире компиляторы для карт на движке Half-Life. Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера или Утилитами ZHLT. В состав утилит ZHLT входят четыре небольшие консольные программы-компилятора.