Тест на группу проверенные.
 
Меню сайт
Мини-чат
Сообщества
Мы вконтакте
Мы в стимеМы в Мой мир
Музыка
Программы
Главная » Статьи » Маппинг CS и CSS карт.

В разделе материалов: 41
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

В данной статье речь пойдет о том, как заставить текстуры в Counter-Strike звучать, т.е. когда игрок ходит по разным поверхностям, чтобы звуки шагов были разными, то же самое касается стрельбы: звуки попадания в дерево и металл должны различаться. Вот об этом и пойдет речь.
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 1006 | Добавил: хакер | Дата: 03.05.2012 | Комментарии (0) Подробнее
Любая текстура в Half-Life может излучать свет. Но для этого она должна быть прописана в RAD-файле (файл текстового типа). Данный файл должен быть «подключен» при компиляции. О создании такого файла и пойдет речь в данной статье.
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 1314 | Добавил: хакер | Дата: 03.05.2012 | Комментарии (0) Подробнее
В этой небольшой статье мы расскажем как можно извлечь текстуры из карты, если они были включены в нее при компиляции.
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 1871 | Добавил: хакер | Дата: 03.05.2012 | Комментарии (0) Подробнее
В этой статье мы рассмотрим создание прозрачных текстур (или текстур с маской), которые применяются для создания лестниц, решеток, заборов, деревьев и пр.
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 2474 | Добавил: хакер | Дата: 03.05.2012 | Комментарии (0) Подробнее
В этой статье мы рассмотрим включение своих текстур в карту с использованием официальных компиляторов ZHLT 2.5.3 и их улучшенной версии ZHLT Custom Build (есть некоторые различия).
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 1564 | Добавил: хакер | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (0) Подробнее
В этой статье мы расскажем, как сделать свой собственный текстурный файл, чтобы использовать его на карте.
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 1770 | Добавил: хакер | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (0) Подробнее
Содержание статьи:
- Панель работы с текстурами
- Текстурный браузер
- Нанесение текстур
- Замена текстур
- Статистика использования текстур
- Основные ошибки с текстурами
- Наложение декалей
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 1582 | Добавил: хакер | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (0) Подробнее
Из этой статьи Вы узнаете, что такое текстуры и декали, как называются текстуры в Half-Life, узнаете о стандартных текстурных файлах, а также о том, какого размера и масштаба лучше использовать текстуры на своих картах.
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 2310 | Добавил: хакер | Дата: 28.03.2012 | Комментарии (1) Подробнее
 В этой статье мы рассказываем о компиляции BAT-файлом, компиляции в редакторе Hammer (Worldcraft) и компиляции при помощи графической оболочки для ZHLT программы Batch Compiler. Также мы рассказываем о нескольких типах компиляции (тестовой и окончательной).
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 1703 | Добавил: хакер | Дата: 09.03.2012 | Комментарии (0) Подробнее
Zoner's Halflife Tools (ZHLT) — лучшие в мире компиляторы для карт на движке Half-Life. Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера или Утилитами ZHLT. В состав утилит ZHLT входят четыре небольшие консольные программы-компилятора.
Категория: Маппинг CS и CSS карт | Просмотров: 1631 | Добавил: хакер | Дата: 09.03.2012 | Комментарии (0) Подробнее
ПДА
Награды за заслуги
Новинки
[25.09.2014][Counter-Strike]
Brazilian_Militia (0)
[09.07.2014][Counter-Strike]
cs_osobnayk (0)
[30.05.2014][Counter-Strike]
Remington 590 (0)
Время
Информация
Партнеры
Наш баннер

nsttgame.ucoz.ua-только лучшее для cs и сталкер!!!

"Баннер обмен"


Этот сайт защищен «Site Guard» Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Torrent-Game,игры,новости,трейлеры,самые новые игры Тиц и pr сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz