
Во-перых, В начале игры неплохо бы было запастись
пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь можно
приступать непосредственно к делу. Обычно заминирование
происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не
успели вы толком разыграться, пострелять по террористам и навсегда их успокоить
пулькой в голову, как вдруг выскакивает сообщение о том, что "bomb has
been planted". После этого нужно нестись по направлению к бомб-планту, или
к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей командой вваливаемся
в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные
входы-выходы, а один, самый бронированный , занимается разминированием. Почему
самый бронированный? Элементарно – он должен выдержит большее количество попаданий.
Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом
случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза попасть – не разминируй бомбу!
А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер будет тикать
дальше. Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется
браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает. Этап второй, MidGame. Итак в самый разгар боя , набрав
парочку фрагов, и подарив энную часть хелсов вашим соперникам, вы увидите надпись
"Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все
начинающие/чайники/ламеры уже стали трупами, и народу стало меньше. Зато играть
– сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что
надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае. Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое. И кто-то
все-таки заминировать нашу точку. Тут уже нестись со всех ног не безопасно, так
как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно
подкрадываемся бомб-планту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное
средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем
флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом, вламываемся в бомб-плант.
Далее метаем дымовую точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и
начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел
отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовую. Увидев, что это не
флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Теперь
немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50
секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило
– держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то
лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком
разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте
террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько
его грохаете и дальше охраняйте место где бомба упала. Терроры тут же слетятся
как мухи Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо
мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные
вещи. Когда-нибудь я объясню, почему. Вот и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут
тебе в нелегком труде Контера, и сапера в частности и желаю тебе многих фрагов.
|